Всё подключился сегодня)))Ура наконец то)
Вот скрин программы . Подключил со своими шнурками даже с китайским 340-ым чипом .Помог в этом
jpl250rs@gmail.com в течении двух суток отвечает (но не всегда).Подсказал читать здесь
http://jpdiag.akress.com/JPDiagFAQ.htm
Там же драйвера есть(ссылка на скачивание работает) фотки адаптера.Необходимо было просто спаять два контакта в адаптере и установить родные китайские драйвера этого чипа .В остальном всё так же как все пишут.Есть особенность драйвер ставить только при подключенном адаптере.Правильную работу адаптера проверяют мультиметром, установив на постоянное напряжение до 20в. Подключается кабель для Фиата к ваговскому адаптеру затем провода фиатовского переходника красный + батарея мотоцикл - батарея мотоцикла ну и к компьютеру.Проверяют напряжение на контактах фиатовского переходника там где 3 контакта .Средний контакт минус, левый и правый K и L . На K должно быть напряжение и упасть до маленького значения при переключении в программе,выполняя тест 1 там две *кнопки* k +12 K=0.
Ещё особенность что в моём случае (т.е мой ЭБУ точнее модель) нужно было переключить в slow init там где выставлять какой COM порт используется .Ещё особенность установка программы не много не совсем как обычно у других программ да и в моём случае на французском языке
интуитивно догадываться приходилось куда нажимать не как обычно выбрал директорию там ещё с чем нибудь согласился и всё.Тут какие-то дополнительные кнопки....(язык надо знать))
Вот так было когда неспаено было и драйвер не тот
[IMG]
[/IMG]
А так стало после
[IMG]
[/IMG]
А вот схема
[IMG]
[/IMG]
Вот все файлы которые я использовал
https://app.box.com/s/0zm97qvk0imdcv6ycgo1oqwqc83enchs
Теперь осталось научиться пользоваться)